О переработке отработанного масла

Для отработанных масел предусмотрено две категории, представленные:

- светлыми маслами, среди которых масла из промышленного производства, незначительно потерявшие свои определенные качества. Данные масла можно легко восстановить, используя для этого простой процесс очистки (фильтрацию или центрифугирование), где переработка отработанного масла представлена этими методами очистки;

- темными маслами, среди которых в основном, масла, что использовались в качестве смазки для автомобильной техники или специального оборудования. Такие масла были подвержены определенному воздействию в достаточно жестком тепловом и механическом режиме, в результате которого смогли вобрать в себя достаточно большое количество не только металла, а и продуктов, выделяющихся в результате сгорания, к тому же - подверглись и определенной степени окисления.

Эти две категории отработанных масел нельзя будет просто смешивать с отработанными ранее растворимыми видами масел и другими жидкостями (смазочно-охлаждающими) с водной основой, а так же с маслами растительными для жарения или смесями (водно-углеводородными), для которых применяют совершенно другие методы не только сбора, а и утилизации.

Переработка отработанного масла

Отработанные масла могут только частично разлагаться биологически. А утилизация этих отходов в природной среде только пагубно сможет отразиться на всей экосистеме. Ведь, сливая в водный источник вредные отработанные масла – это значительно снизит уровень содержания кислорода флоры и фауны.

К тому же - сжигая отработанные смазочные отходы, без определенного соблюдения требуемых для этого условий, сможет привести к вредному выбросу и образованию вредных продуктов сгорания, что загрязнят окружающую среду.

Отработанные масла после сбора, требуют определенного подхода, в котором переработка отработанного масла сможет обеспечить необходимый уровень экологической безопасности. После сбора, отработанное масло необходимо подвергать необходимому способу обработки, где отработанные светлые масла, как правило – быстро восстанавливаются. А отработанные темные масла – восстанавливают или сжигают, транспортируя отходы на цементные заводы или в специализированные центры (как топливо).

Разработана специальная схема в регенерации – она достаточно гибкая и представляет пять самостоятельных блоков, что легко варьируются и в зависимости от конкретных случаев, предполагая особый подход.

Применяя сочетание определенных стадий в процессе регенерации, это позволяет задействовать различные комбинации блоков, учитывая происхождение отработанного масла, а так же содержания в нем воды и механических примесей. Выбирая эту схему для работы – это даст возможность быстро решить основные две задачи, предусмотренные в экологической программе РОСА.

И не только провести утилизацию экологически вредные веществ, но и получать базовое очищение масла, что требуют определенные параметры качества, идентичные для свежего масла.



Социальные закладки