Линия по переработке шин

Каждый год происходит накопление огромного количества изношенных шин. К тому же они считаются крупнотоннажной продукцией, которая не подвержена разложению природным способом.

Именно из-за этого переработка и повторное их использование имеет огромное значение для экологии в целом. Из этого следует, что линия по переработке шин играет значимую роль.

Старые шины, являются ценным источником полимерного сырья. Одна тонна их содержит примерно семьсот килограмм резины. Ее можно повторно использовать для изготовления строительных материалов, а также топлива.

Оборудование необходимое для производства

Процедура переработки состоит из нескольких основных процессов, которые заключаются в:

  • переламывании,
  • измельчении,
  • грануляции и сепарации.

Следует отметить, что здесь не предусмотрено использование никаких, химических технологий. Именно это позволяет считать данный технологический процесс экологически чистым.

Линия по переработке шин содержит в своем составе два основных сектора. Первый из них, состоит из четырех машин, которые осуществляют основную переработку, это:

  • оборудование для удаления бортового кольца;
  • станок для нарезания полос;
  • машина предназначенная, для нарезки заготовок;
  • оборудование для удаления металлокорда из борта колеса.
Линия по переработке шин

Технологический процесс

На первом этапе автомобильную покрышку заправляют в станок, для последующего вырезания посадочного кольца. Это необходимо, чтобы снизить вес покрышки и трудозатраты при дальнейшей переработке. Время, которое отведено на данную процедуру, составляет пятнадцать минут.

Далее происходит нарезание колеса на полосы. Покрышка вставляется в станок по разрезанию на ленту. Определить точное время, расходуемое на эту процедуру, является не возможным. Так как скорость работы напрямую зависит от ширины ленты.

На третьем этапе, происходит нарезка заготовок. Они представляют собой резиновые полосы размером до восьми сантиметров. Работа станка полностью автоматизирована. И последняя завершающая процедура, заключается в выжимании металла из посадочного колеса.

Второй сектор включает в себя:

  • измельчитель,
  • систему конвейеров,
  • сита и сепараторы.

Приготовленные заранее заготовки, попадают на основной транспортер измельчителя. Далее они поступают на вибросито грубой очистки, где происходит распределение их на два вида. Крупные элементы возвращаются на повторную переработку, а мелкие – переходят на вибросито, мелкой очистки.

Линия способна изготовлять следующую продукцию:

  • резиновая крошка;
  • измельченный текстиль, имеющий вид ваты;
  • дробленая сталь.


Социальные закладки